Об игре CS1.6
1999 год, январь, холодный день. Старина Мин
Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки
Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит
в апреле все того же года.
Весной
появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно
то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят
с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь
1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал
подключаться к контр-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от дымящихся ракет, с
большим энтузиазмом бегает с AK-47 и стреляет из M4A1. Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще
большие народные массы.
12 апреля VALVE заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной.
К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так
же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные
работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для
Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба»
и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот,
в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности
Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен
началвыпускать новые версии CS. Ничего нового он в них не вносил, то есть не
менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
Counter Strike:Condition Zero
В том же
2000 году VALVE заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . VALVE
решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004
выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
|