Главная
Меню сайта

Категории раздела
Плагины [32]
Готовые сервера [15]
Модели [15]
Soft [10]
Карты [3]
Анти-читы [7]
Игры PC [19]
WOW сервера Mangos [1]
WOW сервера
все для Ucoz [19]
все для Ucoz

Мини-чат
200

Наш опрос
Нравится ли вам Michael Jackson :)
Всего ответов: 9

Счетчики
Штальбер Штальбер Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов

Гл.Счетчик

Block title

Главная » Файлы » Игры PC

История создания CS1.6,создатели CS1.6,кто создал CS1.6,прошлое CS1.6
01.06.2011, 12:15
                                             Об игре CS1.6

1999 год, январь, холодный день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с AK-47 и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля VALVE заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети.   Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии CS. Ничего нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

Counter Strike:Condition Zero

В том же 2000 году VALVE заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . VALVE решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.



Категория: Игры PC | Добавил: mIcHaeL_
Просмотров: 14241 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Часы

НОВОСТИ!!!

Мониторинг

Друзья сайта
Заработок в интернете, азартные игры, раскрутка сайта, скрипты для uCoz, инфо веб мастеру, фильмы, игры, софт бесплатно Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты
Official Site R-17 TeaM
Казахстанский Игровой Портал!

Кто Был

ТОП
$MYINF_$


Создатель сайта deO
[code]